Савинова Анна Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель химии, старший по реализации проекта «Медицинский класс в московской школе» (10-11 класс), заведующий предметной кафедрой (естественно-научная)

Категория высшая

школьное отделение корпус Лабораторный

Фактическое место работы: Изюмская д.34 к.3

Преподаваемые дисциплины: Химия, биология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1. Волгоградский государственный педагогический университет (бакалавр), 2. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (магистр), 3. Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Институт дополнительного образо

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Естественно-научное образование. Образовательный профиль химия.

Общий стаж работы: 11

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Апрель – июнь 2020 «Эмоциональный интеллект» Образовательный курс по использованию эмоционального интеллекта в учебном процессе. Online курсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова (60 ч.)
  • Май 2020 «Проект «Медицинский класс в Московской школе»: возможности города для будущего медицинского работника» ФГАОУ ВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИЭТ". МЕДИА ЦЕНТР НИУ МИЭТ (36 ч)
  • Апрель 2020 «Как организовать дистанционное обучение школьников» ООО «ПрофСтандарт» (16 ч.)
  • Март 2020 «Визуализация учебной информации в системе предпрофессионального образования» Кафедра управления сестринской деятельностью и социальной работы ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (36 ч.)
  • Ноябрь – декабрь 2019 «Решение задач повышенной сложности и олимпиадных задач по химии и медицине: исследовательский подход ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)» (36 ч.)
  • Октябрь 2019 «Разработка и использование электронного образовательного контента МЭШ» (Базовый уровень) ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» Департамента образования и науки города Москвы (18 ч.)
  • Сентябрь-октябрь 2019 «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников» (24 ч.)
  • Сентябрь – декабрь 2019 «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии» (50 ч.)
  • май 2018 г. - Волгоградская государственная академия последипломного образования. Управление введением ФГОС среднего общего образования в общеобразовательной организации (72 ч.)

Опыт работы:

  • Победитель районного этапа конкурса «Первые шаги в профессии», в номинации «Эссе», «Фотография (фотоколлаж)»;
  • Благодарственное письмо руководства ФГБОУ Волгоградского государственного аграрного университета за высокий профессионализм в организации и проведении профессиональных мероприятий;
  • Проведение Всероссийского вебинара «ОГЭ по химии как показатель надпредметной компетентности школьников» (январь 2018)

Награды и почетные звания:

  • Благодарственное письмо Волгоградской городской думы «за трудовые достижения в сфере образования, большой личный вклад в патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения Волгограда и в связи с Днем учителя»;
  • Почетная грамота губернатора Волгоградской обл. за высокое педагогическое мастерство;
  • Грант губернатора Волгоградской обл.;
  • Победитель Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии. В номинации «Молодой учитель».


O себе:

Печатные работы:

  • «Иностранный язык как неотъемлемая часть в обучении будущего инженера» ISBN 978-5-905484-85-8 Инженер – созидатель материального мира будущего – Формирование престижа профессии инженера у современных школьников // Сб. статей III (VIII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции (25.03.2020 – Санкт-Петербург) /Под ред. Козловой А.Г., Крайновой Л.В., Расковалова В.Л., Денисовой В.Г. - СПб.: ЧУ ДПО «Академия Востоковедения», 2020. – 378 c.
  • «Выездные мероприятия в профильном естественнонаучном образовании» ISBN 978-5-907281-41-7 Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования: матер.XIV-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной международному году Периодической таблицы химических элементов. (Волгоград, апрель 2020 г.)/ редкол.: А.М. Веденеев, С.В. Машкова, Л.Б. Черезова – М.: Планета, 2020. – 528с.
  • «Возможности иностранного языка в обучении специалистов в области химии» (Студенческий электронный журнал «СтРИЖ» № 1(24) 2019 Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» ISSN: 2587-7658 Редакционная коллегия: Бородина Т.С. – главный редактор Караваева А.С. – редактор Спиридонова О.И. – дизайнер)
  • Химия. 9 класс: технологические карты уроков по учебнику О.С. Габриеляна/ авт.сост. Н.В. Иванова [и др.]. Волгоград : Учитель, 2018. – 364 с. ISBN 978-5-7057-2116-7 «Интегрированный урок как форма вовлечения учащихся в исследовательскую деятельность по биологии и химии» (Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования: матер.XII-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции. (Волгоград, апрель 2018 г.)/ редкол.: А.М. Веденеев, С.В. Машкова, И.П. Чередниченко, Л.Б. Черезова – М.: Планета, 2018. – 560с.)
  • «Использование комплекта «Моделирование молекул» как средство формирования УУД на уроках химии» Основные вопросы теории и практики преподавания химии. Сборник научных и методических статей всероссийской научно-практической конференции. Волгоград, 15 ноября 2013 г. –М.: Планета, 2013. – 88 с.