Хорошева Ирина Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория высшая

школьное отделение корпус Лабораторный

Фактическое место работы: ул. Изюмская, д. 34 к.3

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, родной язык, родная литература, технология, индивидуальный проект

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Минский ордена Трудового Красного Знамени пединститут имени А.М.Горького,1986г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Русский язык и литература»; квалификация: «Учитель русского языка и литературы» (ПВ№021396)

Общий стаж работы: 33

Стаж работы по специальности: 33

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2011г.Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский гуманитарный педагогический институт, Преподаватель высшей школы»(ППК219845)

2014г.»Институт стратегических исследований в образовании »Российской академии образования-«Содержание и организация образовательного процесса по отдельным учебным предметам в соответствии ФГОС основного общего образования(русский язык и литература(№00298)-32часа»

2014г. НОУ ВПО «Московский институт экономики ,политики и права «Юридические,организационные и психологические особенности реализации ФГОС начального и среднего образования в образовательном комплексе»-72 ч.,удостоверение №772400815331»

2014г. Педагогический университет «Первое сентября» и факультет образования МГУ им .М.В.Ломоносова по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Филология»(специализация:литература)-«Проектирование уроков литературы»-72ч»(№ЕД-А279375\209-004-118)

2011-2014-Московский педагогический марафон «День учителя русского языка и литературы»-36ч.

2015г.Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»(Организация инклюзивногообразования детей-инвалидов,детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»)-72ч.

2016г.Союз «НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока»-72ч. (772405065305)

2017г. «Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении» МФЮА, 72ч.(772405044149)

«Проектирование уроков литературы» 2014

«Управление проектами» 04.12.2018

«Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях» 2011

Опыт работы:

Преподаватель высшей школы (2011)

Аспирантура. Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (2012)

__________________________________________________________________

«Эксперт для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку» 2010

Награды и почетные звания:

– Общественная медаль «За успехи и усердие в труде» 2015

– Общественная медаль «За труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе» 2018

– Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы (15.08.2019г.)


O себе:

Статьи

– «Развитие самореализации школьников», МГПИ

– «Практическая реализация процесса формирования компетенций у школьников». 2012 год, «Первое сентября»

– «Концепция формирования комплексной системы специальных мер педагогического воздействия, стимулирующих процесс развития ключевых компетенций школьников».

Стр. 80 – Сборник докладов и тезисов выступлений «Формирование воспитательной среды и уклада образовательного учреждения» (городская научно-практическая конференция – 27.10.2011.)

– «Материалы 2 Международного фестиваля исследовательской и проектной деятельности школьников, студентов, аспирантов «Учимся быть учеными».

стр.259, М.2011 – «Развитие самореализации учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности»

– «ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технологии, опыт».

Материалы городской научно-практической конференции – 29.03.2012 – «Пути развития интересов учащихся через исследовательскую деятельность при формировании ключевых компетенций» – стр.234.

– «Интеллектуально-творческий потенциал школьников как основной критерий формирования ключевых компетенций».

Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», №1, январь 2012г., стр.52

– Международная научно-практическая конференция «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России» – «Формирование ключевых компетенций школьников через исследовательскую деятельность в системе дополнительного образования»2012год, СМИ НУМИ

– «Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно-ориентированного обучения». Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», №4, апрель 2012г.

– «Развитие коммуникативной компетенции через музейную педагогику»

– «От компетентного учителя к компетентному ученику»

– «Развитие личности и проблема ведущей деятельности»

– «Система воспитания в современной школе»

– «Формирование ключевых компетенций школьников через исследовательскую деятельность в системе дополнительного образования».