Для того, чтобы принять участие в конкурсе на лучший волонтерский отряд Москвы, «Вектор добра» подал заявку и в течение года выполнял задания: старшеклассники-волонтеры участвовали в квизах от МЦВП, волонтерских проектах и акциях.

«Наши ребята-волонтеры очень активные, участвуют не только во внутришкольных мероприятиях, но и всегда живо откликаются на акции, объявленные Мосволонтером и МЦВП. Однако победа в конкурсе стала для нас настоящим сюрпризом. Мы не ожидали, что займем такое высокое место, и нас торжественно наградят на форуме «Москва – территория добрых дел», – сказала руководитель волонтерского движения, учитель английского и китайского языков школы №1354 Светлана Березина.
Не меньшей неожиданностью стало и объявление о том, «Вектор» занял четвертое место в десятке московских школ – лидеров волонтерского движения по версии МЦВП, который ведет свою статистику и учитывает активность волонтерских отрядов.
Признание на престижных городских конкурсах стало для отряда «Вектор добра» стимулом, чтобы продолжать двигаться вперед. Ребята уже приняли участие в акции «Дети вместо цветов». Сэкономленные деньги на букетах, которые традиционно дарят учителям 1 сентября, были направлены в благотворительный фонд «Время детства», организованный выпускницей школы №1354, и еще одну организацию, поддерживающую детей с ДЦП.
«Вектор добра» давно и плотно сотрудничает с различными социальными учреждениями – домами ребенка, интернатами для инвалидов и пожилых людей. В этом году планируем не только собирать для подшефных необходимые предметы, но и больше времени проводить с теми, кому необходимо внимание и забота. Ребята хотят подготовить серию творческих мастер-классов и проводить их в соцучреждениях.
Также в этом учебном году, по словам Светланы Березиной, будет реализован проект Мосволонтера «Добрые мастера». Его суть в том, чтобы делиться радостью творчества не только с теми, к кому волонтеры могут приехать лично, но и охватить вниманием более удаленные районы.
Волонтеры будут собирать все необходимое для мастер-класса, например, создания оригами или флорариума, и отправлять материалы посылкой и записывать на видео-инструкцию по проведению такого занятия.
(с) Вечерняя Москва- Пресса в образовании тут