-
-
Новости
-
IV научно-практическая конференция «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ». Интервью. Конференция глазами участников
IV научно-практическая конференция «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ». Интервью. Конференция глазами участников
28.10.2022
27 октября 2022 года в дистанционном формате состоялась IV научно-практическая конференция «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ». В работе конференции приняли участие ученики 11 «Б» медиакласса (фотографы: Ксения Арзина и Андрей Литвинов, журналисты: Виктория Ильганаева, Ксения Арзина).
Представляем Вам итоги проведения телемоста с участниками конференции (журналист: Ильганаева Виктория, ученица 11 «Б» класса)
Конференция глазами детей.
Интервью с участниками.
Пауза, в период подведения итогов конференции, была заполнена интервью с участниками – конкурсантами.
Ребята, позвольте задать Вам вопрос. Скажите, Вы раньше принимали участие в научных конференциях. Какой формат очный или дистанционный Вам понравился больше?
Гусев Валентин, школа Некрасовка: Я принимал участие в очном формате (научные конференции: «Старт в медицину», «Курчатовский проект») – очень волнительно, тревожно. Сегодня чувствовал себя уверенно, спокойно, не надо ехать, не смотришь в глаза экспертам.
Трушин Сергей, ГБОУ №1412: Мне дистанционная форма показалась удобнее, если сравнивать со стендовой защитой на научных конференциях.
Чеботарева Вероника, ГБОУ №2107: Я недавно стала обучаться в столичной школе, приехала из Ростова –на – Дону. В своем родном городе принимала участие в научной конференции «Наука и Земля». Требования к оформлению проектных работ одинаковый в городах, а вот работа экспертов в московских школах отличается: очень жесткий отбор работ, следуют четко по направлениям, соответствуют секциям и направлениям. Спасибо большое экспертам за требовательность, такой индивидуальный подход к каждому конкурсанту, справедливые оценки.
Разоренова Марианна, ГБОУ школа № 1862: Считаю, что очная защита - это всегда стресс для подростков, накаленная обстановка, чувствуешь взгляды соперников, живой взгляд экспертов иногда сбивает с мысли, тревожит. Дистанционная форма защиты проектов - прекрасный способ сохранить психику ребенка, предоставить возможность качественно защитить свою работу. Спасибо большое организаторам конференции, все было четко, слаженно, по плану, мы очень довольны.
Интервью с кураторами дистанционной защиты проектов.
Скажите, пожалуйста, какие проекты Вам больше всего запомнились, что хотелось бы отметить и почему?
Маманкова А. В.
- Хотелось бы отметить проектную работу ГБОУ школа 1194 «Влияние биостимуляторов на рост и развитие растений», автор Толстых Екатерина. В данной работе автор представила исследование биостимуляторов на рост растений, грамотно сделаны выводы, чувствуется серьезная подготовка.
Аникина Ю. С.
- Порадовала практическая часть проекта «Характеристика и перспективы сукцессии на вырубке на территории Челюскинского леса г. Мытищи, автор Волощук А., ГБОУ школа 444
Володин В. Р.
- «Роль хлеба в рационе домашней птицы», автор Питомцева Дарья, ГБОУ школа 1501 данная работа отличалась яркой демонстрацией экспериментальной части. В ходе исследования выявлено положительное влияние белого хлеба на рост и развитие индоутят.
Парфений И. Г.
- Самая интересная работа, на мой взгляд, «Теория Греты Тунберг: заблуждение и реальность», автор Михайлова Ярослава, ГБОУ Школа 1539. Чувствуется тщательная подготовка, отличается научностью. Автор интервью: Ильганаева Виктория, ученица 11 "Б" класса